Новости
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
С 27.04.2022 до окончания работ
По адресу: пр. Королёва дом 59 корпус 5 во всех парадных
будет осуществляться мероприятие по мытью фасадного остекления
лоджий и балконов
Убедительная просьба закрывать окна, уходя из квартиры,
а также снять москитные сетки до окончания работ.
Прием претензий по качеству выполненных работ организован
в течении 10-ти рабочих дней, после завершения работ
(дополнительно сообщим)
Оставить заявку по некачественной помывке фасадного остекления
Вы можете по телефонам:904-93-13;679-93-13 (круглосуточно)
*Услуга считается предоставленной собственнику
в надлежащем качестве и полном объеме,
при отсутствии претензии со стороны собственника
в течении 10 рабочих дней после окончания работ.
*В соответствии с решением общего собрания собственников
(протокол №1 от 30.11.2018г. доступен на сайте сп-сервис.рф)
Управляющая организация обязана предоставлять собственникам квартир
с остекленными лоджиями/балконами услугу по мытью остекления лоджий/балконов один раз в год.
Утвержден тариф в размере 48,00 руб/кв.м. остекления лоджии/балкона.
С собственников квартир без лоджий/балконов плата не взимается.
Убедительная просьба владельца в срочном порядке убрать автомобиль и не парковаться у пухто. А также просим всех жителей жилого комплекса оставлять номера телефонов под лобовым стеклом.
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!
Мы разработали для вас личный кабинет http://lkplus.ru.
Инструкция по пользованию личным кабинетом:
Переход в личный кабинет: |
Попасть в личный кабинет вы можете кликнув по вкладке «Личный кабинет» в верхнем меню на сайте сп-сервис.рф |
В качестве логина и пароля используйте номер Вашего лицевого счета, расположенный вверху квитанции на оплату ЖКУ. После первой авторизации обязательно смените временный пароль на постоянный, известный только вам! |
|
Интерфейс и функции: |
|
«Передать показания» |
Вкладка содержит информацию об индивидуальных приборах учета, показания которых передаются в управляющую компанию (последние показания, номер счетчика). На данный момент показания снимают сотрудники УК, в дальнейшем через личный кабинет будет организована самостоятельная передача показаний с 25 по 31 число каждого месяца. |
«Данные по счету» |
Информация о начислениях и оплатах, в том числе и об имеющейся задолженности. При нажатии на кнопку «Сформировать квитанцию» отображается квитанция на оплату ЖКУ с последними данными. |
«История показаний» |
По умолчанию отображается информация о показаниях за текущий год. Можно выбрать соответствующий период и посмотреть данные. |
«История платежей» |
История выставления квитанций и произведенных оплат. Все квитанции можно скачать. |
«Новости» |
Список актуальных новостей для вашего дома. |
«FAQ» |
Рубрика часто задаваемых вопросов и ответов на них. |
«Уведомления» |
Уведомления о новостях, начислениях, напоминание об оплате квитанции и необходимости передать показания.
Зеленый колокольчик в меню пользователя напротив «Уведомлений» появляется при наличии нового и не просмотренного оповещения. |
Предупреждаем, что в данный момент личный кабинет находится в тестовом режиме. После авторизации убедительно просим дать нам обратную связь относительно удобства его работы uk.sp-service@yandex.ru, с темой письма "Личный кабинет".
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
пр. Королёва дом 59корпус 1
Прием претензий по качеству выполненных работ
по мытью фасадного остекления организован
С 24.04.2022 (включительно)
До 03.05.2022 (включительно)
По телефонам: 904-93-13; 679-93-13 КРУГЛОСУТОЧНО
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
пр. Королёва дом 57 корпус 1
Прием претензий по качеству выполненных работ
по мытью фасадного остекления организован
С 23.04.2022 (включительно)
До 02.05.2022 (включительно)
По телефонам:904-93-13; 679-93-13 КРУГЛОСУТОЧНО
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
По адресу: ул. Парашютная дом 44 корпус 2 в парадной №3
пассажирский лифт остановлен на ремонт
частотного преобразователя до 26.04.2022г
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
С 23.04.2022 до окончания работ
По адресу: пр. Королёва дом 59 корпус 2 во всех парадных
будет осуществляться мероприятие по мытью фасадного остекления
лоджий и балконов
Убедительная просьба закрывать окна, уходя из квартиры,
а также снять москитные сетки до окончания работ.
Прием претензий по качеству выполненных работ организован
в течении 10-ти рабочих дней, после завершения работ
(дополнительно сообщим)
Оставить заявку по некачественной помывке фасадного остекления
Вы можете по телефонам: 904-93-13; 679-93-13 (круглосуточно)
*Услуга считается предоставленной собственнику
в надлежащем качестве и полном объеме,
при отсутствии претензии со стороны собственника
в течении 10 рабочих дней после окончания работ.
*В соответствии с решением общего собрания собственников
(протокол №1 от 27.05.2016 доступен на сайте сп-сервис.рф)
Управляющая организация обязана предоставлять собственникам квартир
с остекленными лоджиями/балконами услугу по мытью остекления лоджий/балконов один раз в год.
Утвержден тариф в размере 48,00 руб/кв.м. остекления лоджии/балкона.
С собственников квартир без лоджий/балконов плата не взимается.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
С 22.04.2022 до окончания работ
будет осуществляться мероприятие по мытью фасадного остекления
лоджий и балконов по адресу: пр. Королёва дом 59 корпус 1 во всех парадных
Убедительная просьба закрывать окна, уходя из квартиры,
а также снять москитные сетки до окончания работ.
Прием претензий по качеству выполненных работ организован
в течении 10-ти рабочих дней, после завершения работ (дополнительно сообщим)
Оставить заявку по некачественной помывке фасадного остекления Вы можете
по телефонам: 904-93-13; 679-93-13(круглосуточно)
*Услуга считается предоставленной собственнику
в надлежащем качестве и полном объеме, при отсутствии претензии со стороны собственника в течении 10 рабочих дней после окончания работ.
*В соответствии с решением общего собрания собственников
(протокол №1 от 22.06.2017 г. доступен на сайте сп-сервис.рф)
Управляющая организация обязана предоставлять собственникам квартир с остекленными лоджиями/балконами услугу по мытью остекления лоджий/балконов
один раз в год.
Утвержден тариф в размере 48,00 руб/кв.м. остекления лоджии/балкона.
С собственников квартир без лоджий/балконов плата не взимается.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
18.04.2022 (понедельник)
По адресу: ул. Парашютная дом 44 корпус 2 в парадной №3 на 22 этаже
в связи с окраской дверей шахты грузового лифта,
вызывная панель будет отключена до 19.04.2022 (вторник)
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
С 20.04.2022 до окончания работ
будет осуществляться мероприятие по мытью фасадного остекления
лоджий и балконов по адресу: ул. Парашютная 36 корпус 1 во всех парадных
Убедительная просьба закрывать окна, уходя из квартиры,
а также снять москитные сетки до окончания работ.
Прием претензий по качеству выполненных работ организован
в течении 10-ти рабочих дней, после завершения работ (дополнительно сообщим)
Оставить заявку по некачественной помывке фасадного остекления Вы можете
по телефонам: (812)200-98-24 (круглосуточно)
*Услуга считается предоставленной собственнику
в надлежащем качестве и полном объеме,
при отсутствии претензии со стороны собственника
в течении 10 рабочих дней после окончания работ.
*В соответствии с решением общего собрания собственников
(протокол №1 от 18.12.2020г. доступен на сайте сп-сервис.рф)
Управляющая организация обязана предоставлять собственникам квартир с остекленными лоджиями/балконами услугу по мытью остекления лоджий/балконов
один раз в год.
Утвержден тариф в размере 48,00 руб/кв.м. остекления лоджии/балкона.
С собственников квартир без лоджий/балконов плата не взимается.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
С 20.04.2022 до окончания работ
будет осуществляться мероприятие по мытью фасадного остекления
лоджий и балконов по адресу: пр. Королёва дом 57 корпус 1 во всех парадных
Убедительная просьба закрывать окна, уходя из квартиры,
а также снять москитные сетки до окончания работ.
Прием претензий по качеству выполненных работ организован
в течении 10-ти рабочих дней, после завершения работ
(дополнительно сообщим)
Оставить заявку по некачественной помывке фасадного остекления
Вы можете по телефонам: 904-93-13; 679-93-13 (круглосуточно)
*Услуга считается предоставленной собственнику в надлежащем качестве
и полном объеме, при отсутствии претензии со стороны собственника
в течении 10 рабочих дней после окончания работ.
*В соответствии с решением общего собрания собственников
(протокол №1 от 05.04.2021г. доступен на сайте сп-сервис.рф)
Управляющая организация обязана предоставлять собственникам квартир
с остекленными лоджиями/балконами услугу по мытью остекления лоджий/ балконов один раз в год. Утвержден тариф в размере 48,00 руб/кв.м.
остекления лоджии/балкона.
С собственников квартир без лоджий/балконов плата не взимается.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
С 07.04.22 до 21.04.22 по адресу: ул. Парашютная, д.42, корп.1, в парадной №2
будет остановлен пассажирский лифт для проведения плановых ремонтных работ.
Приносим извинения за временные неудобства.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
С 08.04.22 до 10.04.22 по адресу: ул. Парашютная, д.44, корп.2,
в парадной №1 будет остановлен пассажирский лифт для проведения плановых ремонтных работ по замене подшипников лебедки главного привода.
Приносим извинения за временные неудобства.
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!
У счетчиков, установленных на ваши квартиры истекает или уже истек межповерочный интервал (от 4 до 6 лет с даты выпуска заводом-изготовителем; точную дату смотрите в паспортах своих счетчиков), вам необходимо выполнить их поверку или заменить на новые. В противном случае ООО «СП-СЕРВИС» оставляет за собой право начислять плату за воду не по показаниям прибора учета, а в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354: порядок расчета размера платы за коммунальные услуги, предусмотренный п.59 и п.60 Правил №354, то есть расчет платы происходит исходя из среднемесячных показаний индивидуального прибора учета в течение 3 месяцев, и в дальнейшем исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента.
Убедительно просим вас своевременно выполнить замену или поверку своих счетчиков воды согласно следующей инструкции:
-
подать заявку на замену счетчика (услуга платная) можно лично в офисе УК либо отправив заявку на e-mail: uk.sp-service@yandex.ru , указав ФИО собственника, точный адрес, контактный телефон и счётчик который Вы хотите заменить (ХВС/ГВС). После поступления оплаты счетчик будет заменен, опломбирован и принят к учету, Ваше личное присутствие не требуется.
Стоимость замены одного счетчика до 31.03.2022 - 2150 руб. С 01.04.2022 - 2550 рублей.
- или выполнить поверку старого счетчика (проверяйте фирму, в которую будете обращаться, на сайте Росаккредитации http://fsa.gov.ru)
Счётчики ХВС/ГВС с истекающей (истекшей) датой поверки в паспортах:
пр. Королева, д. 59, корп. 1: ХВС - май 2021; ГВС: август 2019
пр. Королева, д. 59, корп. 2: ХВС – август 2020; ГВС: август 2019
пр. Королева, д. 57, корп. 1: ГВС – июнь 2020; ХВС: май 2022
пр. Королева, д. 59, корп. 4: ГВС – май 2020; ХВС май 2022
пр. Королева, д. 59, корп. 5: ГВС – июнь 2020; ХВС май 2022
*ориентировочные даты, проверьте паспорт на счетчик.